Игры против игроков: программа конференции

День 1

Воскресенье, 14 апреля

  • Язык дня: русский
  • Время: 12:00 — 18:00
  • Местонахождение: Медиацентр Европейского гуманитарного университета (находится в здании Литовского национального радио и телевидения), S. Konarskio, 49
  • Google Maps: https://goo.gl/maps/WvsCoxdQf2J2

12:00 — 12:15 Открытие

СЕКЦИЯ 1. ДЕКОНСТРУИРУЯ ИГРОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

12:15 —13:00 Keynote: Константин Очеретяный. Почему мы должны полюбить игры, которые нас ненавидят?

13:00 — 13:30 Владимир Ильин. Нестабильность систем как определяющий фактор в отношениях между игроками и разработчиками

13:30 — 14:00 Денис Артамонов и Софья Тихонова. Инди-игры про Средневековье: эстетика хисторихакинга

14:30 —15:00 Кофе-пауза

СЕКЦИЯ 2. ПСИХОАНАЛИЗ ВИДЕОИГР

15:00 —15:30 Виктория Константюк. Невидимое насилие: тирания бесконечности и наслаждение в компьютерных играх

15:30 — 16:00 Даниил Крылов. Видеоигры как средство интеграции Тени 

16:00 — 16:30 Валентина Ильичева. Бесчеловечность как инструмент нарративного дизайна

16:30 — 17:00 Кофе-пауза

СЕКЦИЯ 3. ЭЛЕМЕНТЫ АРХИТЕКТУРЫ ВИДЕОИГР

16:30 — 17:00 Алина Соломонова. Репрезентация искаженного сознания: от нарратива до игровой архитектоники

17:00 — 17:30 Сергей Буглак. О чем молчат кнопки: риторика геймдизайна и язык систем

17:30 — 18:00 Алеся Серада. Ложные аффордансы в играх: не все то ствол, что на стене висит

19:00 — 22:00 Ужин

День 2

Понедельник, 15 апреля

  • Язык дня: английский
  • Время: 09:00 — 18:00
  • Местонахождение: Европейский гуманитарный университет, ул. Savičiaus, 17, аудитория 104.
  • Google Maps: https://goo.gl/maps/ycRKmz26ZFt

СЕКЦИЯ 4. ПОЛИТИКИ ИГРОВЫХ КУЛЬТУР

09:00 — 09:45 Keynote: Liam Mitchell. Games against Players, Players against Games: On the Ludopolitics of Tool-Assisted Speedrunning

09:45 — 10:15 Dzmitry Boichanka. The Savage Folks: Ritual Violence as a Cool Factor of Game Cultures

10:15 — 10:45 Innocentiy Martynow. Perversive Gaming: From Psychotic Intersubjectivity to a Post-Machinic Corporeity

10:45 — 11:15 Mateusz Kłak. “I will Pass This Game Because…”- Different Types of Motivations for Different Challenges

11:15 — 11:45 Кофе-пауза

СЕКЦИЯ 5. ПЕРВЕРСИЯ И САДИЗМ В ВИДЕОИГРАХ

11:45 — 12:15 Jean Ketterling. Torture, Kink, and the Uncanny in GTA 5

12:15 — 12:45 Miruna Vozaru. An Exploration of the Mechanical and Audio Visual Portrayal of Self-Harm in Video Games

12:45 — 13:15 Damian Stewart. A Play of Wills: Narrative Entanglement and Psychological Violence in Deus Ex: Mankind Divided

13:15 – 13:45 Margarita Skomorokh. Pain or Pleasure? The Typology and Interpretation of Sadistic Design Techniques in Masocore Games

13:45 — 15:30 Обед

СЕКЦИЯ 6. ЧУДОВИЩА И МУТАЦИИ В ГЕЙМДИЗАЙНЕ

15: 30 — 16:00 Keynote: Alina Latypova. Glitches as a Source of Gameplay Mutation

16:00 — 16:30 Nina Houe. Playing as The Monster: Towards a Typology of Monstrous Player-Character in Computer Games

16:30 — 17:00 Sebastian Bednarek. Designing a Lovecraftian Digital Game

17:30 — 18:00 Panel Discussion. From Violent Media to Mediated Violence: How (Not) To Talk About Christchurch Moderator: Alesja Serada.

18:30 — 21:00 Прощальный ужин

Автор: Workshop Committee

Games & Scholars is an informal academic community of alien game studies scholars. We organize study events on thought-provoking topics. Marginal and proud 💜

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.